Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Ужас!!!
09 / 10 / 2009
никотина наталья ивановна
"Я являюсь потерпевшей от 03.06.2009г в г Оренбурге,при обращении мне сказали что дело закрыто, пришлось объясняться-""как же так было 3 участника, это и справка ГАИ подтверждает, после долгих уговоров дело открыли. Следующим шоком была оценка от их эксперта- когда видя откровенно ""испорченный"" бампер у нового авто, он заявил, что девушка , максимум на что можете расчитывать, так это покраска... В полном недоумении я поинтересовалась у специалиста, ведущего моё дело, могу ли я обратиться в другую оценочную, на что услышала ответ-"" а какой в этом смысл,всё равно не успеете ничего предпринять, так как деньги вам уже перечислят!!!"" ( Такого безграмотного и неправомерного ответа не слышала нигода)Но самое шокирующее было получить от них за ""окрашивание бампера у нового автомобиля ШКОДА-ОКТАВИЯ 3000(ТРИ ТЫСЯЧИ) рублей!!!!!!ИНТЕРЕСНО ,ГДЕ И ЧЕМ МОЖНО ОСУЩЕСВИТЬ ЭТУ ОПЕРАЦИЮ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ?????????? <br /> А в центр офисе в ответ на эту жалобу откровенно послали!!!!!!!!!!"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).