Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: твердая тройка
30 / 09 / 2009
леонид
"попал в ДТП. виновник застрахован в Росгосстрах. вину признал сразу (хоть какой-то плюс) в тот же день я с документами из ГИБДД пришел в офис РОСГОССТРАХ. первым делом выдали банковскую карту ""карманного"" банка РУСЬ-Банк (учредитель один у страховой компании и у банка). потом заполнение документов и осмотр повреждений машины с фотосъемкой. для осмотра скрытых повреждений пришлось подъехать еще раз, через два дня. машина у меня семилетка, поэтому при осмотре ""эксперт"" всё время пытался вместо ремонта детали написать замена (так дешевле для страховой компании, в моём случае). в общем через некоторое время получил на выданную карту деньги, сумма оказалась процентов на 30 ниже ожидаемой. в моем случае это около 10000 рублей. начинать судебное дело с осмотрами у независимого эксперта нет желания, долго и муторно. поэтому пришлось чиниться в сервисе от ""дяди Васи"", минимизируя затраты по полной программе. <br />я думаю, что таким образом Росгосстрах зарабатывает неплохие деньги. поэтому в оценке деятельности - 3 балла. хорошо что хоть не затянули с выплатами."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).