Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Меня зовут Вячеслав, я из Казани.
05 / 09 / 2009
Вячеслав
"Меня зовут Вячеслав, я из Казани. 11 июля 2009 г. произошла авария - сзади въехал автомобиль, причем мой авто стоял без движения, пропуская другие авто по кольцу"". 21 июля сдал необходимые документы для выплаты в Росгосстрах (выплатное дело № 1500218), а через три недели получил письмо из Росгостраха о том, что в связи с выяснением обстоятельств случившегося, сроки выплаты отодвигаются с ссылкой на ФЗ по ОСАГО.Сам являюсь работником страховой отрасли с 15-летним стажем и понимаю, что это письмо - неубедительная попытка затянуть срок выплаты и, возможно, надежда на то, что я сделаю ремонт своего авто, и тогда мне можно будет сильно занизить размер выплаты. Сегодня уже 05 сентября (прошло 45 дней с даты моего заявления) - до сих пор нет даже оценки ущерба. В ближайшие дни будет обращение в суд для взыскания с РГС положенного по закону в судебном порядке вместе с пенни (независимая оценка насчитала свыше 170 000 руб. ущерба с учетом износа).Оценщик от Росгосстраха не хотел вписывать ряд дефектов при внутреннем осмотре, а один дефект ""забыл"" записать, и мне пришлось ездить в центр урегулирования убытков."""
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).