Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Росгосстрах RSS
Росгосстрах
2412
отзывы о Росгосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: РГС и сотрудников своих делает даунами?

17 / 07 / 2009 Евгений

"Каско. Лобовое. Замена стекла. Центральный офис урегулирования убытков РГС в Москве. Подал все документы, приняли, расписались что приняли. Спрашиваю - проверьте, все ли документы сданы? Отвечают - да, все. Сколько говорю ждать направления к дилеру на замену стекла? Ведь такая казалось бы мелочь - и КАСКО, и прописано что могу у дилера делать, все нормально. Говорят ждать совсем немного, у вас все в порядке.<br />Проходит 5 дней. Звоню в этот великий центральный коллцентр. Ваш полис на авторизации. Хорошо. Проходит 10 дней. Звоню. Аналогично. 15 дней. Авторизация прошла, дело на рассмотрении. Какое рассмотрение??? Замена стекла Каско камень от встречки? ну ладно. прошло 18 дней. звоню. Дело на рассмотрении.<br />В последний день (19-ый день после подачи документов) перед отъездом с Москвы (сам я с другого региона, думал типа в столице все модно красиво, быстро сделаю, ага...) лично приезжаю в их офис. Девушка в калл-центре посмотрев мое дело выдает: ""А У ВАС ТИПА ВСЕ, НАДО ИДТИ УЖЕ ПРЯМ СЕЙЧАС ОФОРМЛЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ"". Ожидайте, вас пригласят. Я почти обрадовался. Жду сорок минут. Загорается ихняя модная табличка с моим номером, подхожу к её коллеге за столиком, которая посмотрев документы, выдает: ""Вы знаете, никакого направления мы вам не выдадим, у вас ещё должен быть запрос в Ваш Банк, в котором брали кредит, и запрос такой мы ещё не делали (прошло уже 19 дней авторизации полиса, и ""рассмотрения"" дела, они мля про запрос вспомнили) Я: А какого черта, когда у меня принимали документы (другая ее коллега за другим столиком), АБСОЛЮТНО ничего не сказала об этом????? И почему ещё не делали запрос??? Она пересматривает мое дело, и говорит: ""А вы знаете, у вас даже не помечено, что кредитный автомобиль"" Я уже вскипаю, говорю: ДА Я ВАШЕЙ МАДАМ НА СОСЕДНЕМ СТОЛЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИВЕЗ, КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР, ВСЕ ПРИВЕЗ, ОНА ХОДИЛА КОПИИ ДЕЛАЛА, ВЕДЬ СПРАШИВАЛ ЖЕ, ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НОРМАЛЬНЫЕ, ВСЕ СДАЛ? Ответила ведь да, все нормально, весь пакет забрала (его кстати потом нашли). И НЕ ПОМЕТИЛА НИЧЕГО ПРО КРЕДИТ И БАНК, или пометила, но ДРУГИЕ КУРИЦЫ НЕ УВИДЕЛИ или не захотели за почти 20 то дней сделать такой запрос!!!!<br />Вот скажите, кто таких куриц садит людей обслуживать??? Одни курицы на калл центре нехрена не знают, говорят только перезвоните через неделю, мне говорили так, а приезжаю на след. день говорят тут же идите, вам сейчас все оформят (причем сидят друг от друга в 10 метрах и друг от друга информацию не получают, во емое), идешь, а они опять нихрена неправильно сказали, там ещё какая то курица перепроверив все документы при первом приеме, забыла чтото пометить в деле и никакой запрос в банк они не делали за все время!!!! Спрашиваю причем у той, которой якобы должны уже была выписать почти ""готовое"" направление, а нахрена говорю тогда ваши мадамы с калл центра направили меня к вам за якобы оформлением направления, когда запроса в банк нет и ответа нет, они че, не знают от вас вообще ничего что в моем деле??? Кивает головой, говорит не знаю че они там вам там сказали и почему. ВОТ И ДУМАЙТЕ, ЧТО ОНИ ВАМ ОТВЕЧАЮТ С ЭТОГО КАЛЛ ЦЕНТРА НА ЗВОНКИ, если между собой разобраться не могут. Естественно одно - перезвоните через неделю ваше дело на рассмотрении. Столица мля, центр, РОСГОССТРАХ, все красиво, а компания то дерьмо и сотрудников даунами делает. Может и не всех, и девочки там неплохие такие есть, но у меня вот такие попались и такое вышло, что идиоты вокруг и тупят по недетскому. Всё. Ехайте в офис, вам там накрутят ещё)))"


Оценки, поставленные компании Росгосстрах

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Росгосстрах» на отзыв

Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России