Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Невозможность получения информации для обслуживания клиентов
07 / 07 / 2009
Татьяна
Мы официальные дилеры автомобилей марки VOLKSWAGEN наши клиенты имели неосторожность застраховаться в компании Росгосстрах и мы столкнулись с нежеланием содействовать нам в работе с клиентами т.к. не можем в течении 2-х дней получить нужную информацию для быстрого решения проблем. Звоня в Росгосстрах вы можете забыть о том что находитесь на работе так как весь день будете ожидать ответа на ваш элементарный вопрос и так и не получив его вы поймете что ожидали целый час и это случалось не однократно.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).