Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Всем здрасте. В общем, что у меня произошло: мою ласточку повредил Митсубиси
07 / 07 / 2009
Алексей
Всем здрасте. В общем, что у меня произошло: мою ласточку повредил Митсубиси Галант - клиент РГС, тормоза не очень оказались, при ударе меня снесло в отбойник правой стороной, из повреждений правая передняя и задняя дверь, заднее крыло, бампер под замену, так же пострадал отдел под запаску. Перед тем как ехать в страховую я решил набраться инфы в инете, чтобы знать как себя вести, подводные камни и т.п. Прошу заметить, что положительные отзывы редко кто выкладывает, а обычно только негатив... Приехал в РГС, за ~3часа прошел все процедуры, забрал карточку Русь банка, сказали, что о начисленной сумме я смогу узнать через 10дней. Мой авто Гольф4 2001 года, официалы насчитали на 40к. Сервис, где делают качественно и доступно на 21500 (знакомые со скидкой). Звоню в РГС через неделю, а мне говорят, что на карточке 30064 рубля.Итог: плюс составил 8564 руб. Из минусов: без авто я остался на неделю, и возможные скрытые деформации. В принципе я остался доволен сервисом РГС.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).