Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Компания умышленно тормозит процесс
25 / 06 / 2009
Людмила
В Росгосстрахе страховалась по ОСАГО и по КАСКО. В наступлении страхового случая моей вины не было, автомобиль повредили на стоянке. Как полагается в этом случае, мною были оформлены все документы. Но компания умышленно тормозит процесс согласований со станцией техобслуживания, хот, согласно договору, на эту процедуру отводится только три рабочих дня. За день приходится звонить не один раз и каждый раз создается ощущение, что они ничего даже и делать не хотят. У них то документы куда-то исчезают, то согласование не дошло, хотя его при мне и отправляли.Каково же приходится тем, у кого тяжелые случаи страхования?
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).