Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Вот читаю положительные отзывы и удивляюсь, до чего же у нас люди добродушны.
18 / 06 / 2009
Оксана
Вот читаю положительные отзывы и удивляюсь, до чего же у нас люди добродушны. Да, согласна, если нет повода отказать, страховая вам выпишет направление или выплатит сумму в 3 раза меньше, чем стоит ремонт. Но поверьте, если найдется хоть малейший повод затянуть процесс - это обязательно случится.У меня машина Пежо, недавно произошла авария, и, после получения справок, я направилась в РГС. Зарегистрировав случай 1250286 и зная, что деньгами я получу меньше, написала направление к офиц.дилеру. Но, так как Рольф-Пежо закрылся, мне предложили ремонт в Союз-Сервис, где очередь на ремонт аж на сентябрь. Я попросила написать направление в Конкорд, где очереди нет, но РГС мне отказал, мотивировав тем, что машина там не куплена (хотя сам Конкорд не против того, чтоб автомобиль чинился именно там). Вот и объясните мне, почему, заплатив 1500дол в год, я не могу починить свой автомобиль быстро и там где хочу?
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).