Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Длительная задержка выплаты
17 / 06 / 2009
Артем
"Добрый день. <br /><br />Со мной произошел непритный случай. <br />Попал в дтп, виноват не я. <br />Я застрахован в ""Россгострахе"", виновник в ""Гранит"". <br />Авария произошла в январе. 12 числа если быть точным. <br /><br />Обратился в ""Россгострах"". Сказали, нужно все делать самому. <br />В итоге 2 раза подряд, отпрашиваюсь с работы, естественно теряю деньги. Собираю все необохдимые документы. Прохожу экспертизу. <br /><br />Слова человека из ""Гранит"": ждите, деньги будут перечислены, в течении 2ух месяцев, на карточку. Проходит, 2 месяца и попоутно я узнаю что сроки выплаты по закону - это 30 дней. <br /><br />Еду в ""Гранит"". <br />- где выплата? <br />- нужно ждать. <br />- вы сказали 2 месяца, прошло больше, а по закону в течении, 30 дней. <br />- извините кризис, компания развалилась., ваше дело передано в ""Российский союз страховщиков"". Выплату произведут они. <br />- сроки? <br />-....... <br /><br />Сегодня 17 июня. Денег так и нет."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).