Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Росгосстрах RSS
Росгосстрах
2412
отзывы о Росгосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: ДТП произошло 2го января 2009.

15 / 06 / 2009 Евгений

"ДТП произошло 2го января 2009. Дело №825718, полис КАСКО №351105.Сначало вроде всё было нормально. Назначили осмотр на 14 января, мол, у всех новогодние праздники. После осмотра поехал сразу в центр урегулирования убытков. Очередей не было никаких, через 5 минут уже вызвали, и ещё через 10 минут я уже топал с направлением в Максимум-Лахта - официальным дилерам Honda. Назначили осмотр только на 3е февраля, мол, нет места чтобы заехать на эвакуаторе. Машина стояла на осмотре больше месяца, и мне не могли дать никакого вразумительного ответа. Менеджер, с которым я работал, всё время куда-то пропадал, никогда не перезванивал, и всё валил на РГС. Когда я позвонил в РГС - сказали, что вообще никаких документов по моему делу к ним ещё не поступало от Хонды (прошёл месяц). После этого пожаловался начальству в Хонде, сменили менеджера, и всё пошло быстрее. Насчитали 346000, отправили счёт в РГС, и РГС на основании этого счёта мою машину зататалили (превышает 75% стоимости).Я пришёл опять в центр урегулирования убытков, говорю: Поменяйте мне станцию, на которой будет ремонтироваться машина, мне наплевать на гарантию, просто отремонтируйте мою машину!"". На что мне говорят: ""Мол, вы сами вот эту подпись поставили на направлении, мы вас и отправили к официалам! Менять не будем"". Я им: ""А если бы я другую станцию выбрал (не официалов), и они бы мне насчитали например 250000, вы бы мне их выплатили?"". Ответ: ""Возможно выплатили бы."" Короче, мне нахамили, сказали, что моё дело закрыто и пересмотрению не подлежит. На вопрос: ""какую сумму мне начислят?"", получил в ответ: ""Это коммерческая тайна! Узнаете, когда получите. Но когда получите, претензии уже не принимаются, если деньги перевели, мол, значит вы согласны с суммой. Можете делать любую независимую экспертизу, она ни на что не повлияет!"". Я узнал через знакомого, которой работает в этой компании, что мне насчитали 120000, с учётом износа и остаточной стоимости. Кстати, мне не предложили выбора - оставить машину себе или страховой, а сказали, что страховая решила оставить машину Вам. Короче, светило мне 120000 при ремонте в 346000! Пообщался со знакомым юристом, который сталкивался с такими делами. Говорит, максимум, что можно отсудить - чтобы страховая машину себе оставила и выплатила полную стоимость, с учётом амортизации, так как договоры изначально составлены неправильно и противоречат различным нормативным актам, и страховая в суде ссылается именно на подписанный Вами договор.Короче послал я РГС куда подальше. Снял деньги с карточки (хоть всё сразу прислали). Кстати, при тотале не выплачивается компенсация за эвакуатор и стоянку, так что даже не надейтесь. В общем, я забрал машину из Хонды. И вот что я Вам хочу сказать: после осмотра машины на другой станции, выяснилось, что половины внутренних повреждений, которые записал Хонда просто нет. Всё в порядке. Они умудрились впихнуть туда даже подушки безопасности, назвав их какими-то иностранными словами (не airbag). В общем, благодаря хорошим знакомым, машину я за эти деньги отремонтировал. Но вот ещё один интересный факт - в тот же день, когда я забрал машину, мне позвонил, якобы сотрудник Хонды из кузовного цеха и предложил выкупить у меня мою ""убитую"" машину :) ""Мол, вы же всё равно будете продавать!"". Вот мой окончательный вердикт: РГС работает в сговоре с Хондой (может и с остальными конторами) по следующей схеме: Хонда по максимуму накручивает сумму, РГС, не думая, списывает машину в тотал (им это намного выгоднее), а в Хонде предлагают выкупить машину, зная что в ней всё в порядке, и тут же видимо разбирают на ""новые"" запчасти. Вот какое оно - крыло сильной компании!!! :))"""


Оценки, поставленные компании Росгосстрах

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Росгосстрах» на отзыв

Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России