Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Обман клиентов
08 / 06 / 2009
Светлана
"Платят в 2,5 раза меньше реальной стоимости ремонта. На претензию жду ответ 1,5 месяца. Руководство засекречено, общение только через диспетчера, который отвечает две фразы: ""Позвоните в начале недели. ПАозвоните в конце недели""<br />Если у кого-то есть опыт возмещения убытков через суд, подскажите.<br />Светлана. Тула."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).