Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Очень плохо! Не страхуйтесь в этой компании!
20 / 05 / 2009
Дина
"Много лет моя семья является клиентом этой компании. Пока не было аварий, естественно, никаких нареканий быть не могло. В июле прошлого года я купила новый автомобиль. Естественно, застраховала его по каско и естественно в ""родном"" Росгосстрахе. Через 4 месяца мою новую машинку какой-то подонок поцарапал на парковке. Собрала все документы, вызвала милицию, написала заявление и отвезла все это в страховую. Долго думали, наконец, выплатили. НО! Они мне предписали под замену все, что поцарапано - дверь, крыло, дверную ручку. Выплатили при этом 18 тыс. руб. Одна дверь без работы и краски стоит 15 тыс. для моей машины. К счастью, знакомый работник автосервиса все выпрямил и замена не потребовалась. Уложились в 20 тыс. На апелляцию подавать не стали. После нового года я попадаю в аварию. Виновником я не являюсь, протокол и все документы в мою пользу. Но обращаться решила опять по каско, а не по осаго в страховую виновника, т.к. там дед на жигулях из Подмосковья, искать его страховую совершенно не хотелось. На этот раз моя машинка пострадала сильно - переднее крыло, фара, бампер, капот. Плюс милиционеры честно написали - могут быть скрытые повреждения (и они были, т.к. поехала вся панель под капотом). Якобы независимая экспертиза Росгосстраха все записала - под замену бампер, фара, капот, крыло править и перекрашивать. И выплачивают они мне - смешно сказать - 20 тыс. руб. Даже с учетом того, что я купила ""неродную"" фару и не стала менять капот, все удовольствие обошлось в 35 тыс. руб. Тут уже пришлось подавать на апелляцию. Документы отдала 15 апреля. Позвонила им узнать о результатах как и просили через две недели. Ничего. ""Дело находится на рассмотрении"". Позвонила уже 12 мая. Опять ничего. ""Дело находится на рассмотрении. Звоните через неделю"". И сейчас, через неделю опять ничего. ""Дело находится на рассмотрении"". В июле подходит срок очередного страхования. НИ ЗА ЧТО не пойду в РОСГОССТРАХ!!!"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).