Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Никогда не буду пользоваться услугами Росгосстраха
11 / 05 / 2009
Татьяна
"15.02.2009г. мы попали в аварию. Автомобиль застрахован в ООО ""РОСГОССТРАЗ-СЕВЕРО-ЗАПАД"" от всех случаев, которые только существуют. 18.02.09. автомобиль был осмотрен экспертом страховой компании. Стоянка (С-Пб, Липовая аллея,д.9), где проводился осмотр настолько мала и забита до отказа автомобилями, что детально осмотреть битый автомобиль и сделать снимки поврежденных элементов можно с большим трудом. Направление на СТО получили только 12.03.09., а вовозможность сдать в ремонт автомобиль появилась 17.04.09. Через 2 недели ремонт был произведен и автомобиль выл готов к сдаче. Но вот беда, во время ремонта были обнаружены скрытые дефекты, полученные во время аварии, которые эксперт Росгосстраха не увидел, да и вряд ли мог увидеть. Сегодня 11.05.09. Автомобиль мы до сих пор получить не можем. Страховая компания Росгосстрах и СТО ""бодаются"", не хотят платить ремонтникам за устранение скрытого дефекта. А наш автомобиль - заложник их спора. А теперь сами решайте - стоит ли страховатьсяв этой организации. Лично я не буду."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).