Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Росгосстрах не платит по каско
06 / 05 / 2009
Анастасия
"Всем привет!<br />Решила написать свою историю, а дело было так...<br />Произошел страховой случай и в феврале месяце машина была поставлена на СТО. Сейчас май месяц ни кто и ничего не хочет делать, согласования нет и видимо в ближайшее время я не будет.Скажу что перед страховым случаем был еще момент... они изменили мой договор с ними с одностороннем порядке, и на мой вопрос ""почему так происходит?"" мне было сказанно злой теткой по хамски: ""Вы дискутировать можете сколько угодно ...."", я была просто в шоке. Зато напоминание оплатить каску приходит своевременно.<br />Бегите от этой компании и от СТО ""Полисклуб Силайн"", про машину точно можете забыть. А слова директора СТО меня поразили больше всего.... я, говорит ничего не могу посоветовать вам кроме как радоваться весне! С тех пор я поняла, что это просто засада!!!!<br />Друзья, делайте выводы!!!!"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).