Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Очень большая волокита при возмешении ушерба
23 / 04 / 2009
Александр Иванович
"Произошел несчастный случай,третьи лица проникли в загородный дом и похители электроинструмент,кое-что из одежды,посуды и продуктовпитания.Договор (полис) на добровольное страхование оформлял отец которому далеко за 80 лет и соответственно ему никто не обяснил что 2007 года вступили новые правила №167 которые кординально отличаются от правил страхования №119 по которым в прошлом 2007-2008годах был оформлен договор (полис).<br />Вся разница в том что правилах №119 неукзано в ст.2 п.2.4 что подлежит специальному договору на строхование элетроинструмента а в №167 это выделено в отдельный абзац.<br />Вот тут действительно произошел ""абзац"" с возмещением убытка.<br />А вобще мне кажется что кампания мечится из стороны в сторону<br />и никак не может определиться с как же ей производить выплаты.<br />Это по моему очень плохо,такаи образом кампания может потерять многих клиентов.<br />С уважением Александр Иванович."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).