Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Дело № 839553, ООО «РГС-Урал» филиал ОАО «Росгосстрах» г.
26 / 03 / 2009
Василь
Дело № 839553, ООО «РГС-Урал» филиал ОАО «Росгосстрах» г.Тюмень. Полис добровольного страхования транспортных средств OOO «РГС – Урал» серия 72 A № 320916 на страховую сумму 583 000 рубля, полис обязательного страхования граждан ответственности владельцев транспортных средств OOO «РГС – Урал» AAA № 0436395515 от 14.02.200830.12.2008 произошло ДТП, в котором пострадал мой автомобиль Toyota Auris. Виновником ДТП был признан водитель автомобиля ВАЗ 21102, который то ли пьяный, то ли обкуренный вылетел на встречную полосу. Задел две машины и врезался в дерево. Я водитель с 12 летним стажем, это первая авария. Автомобиль поврежден в районе правого переднего колеса, пассажир и водитель не пострадали. Салон целый, двигатель заводится. Двери открываются. Даже подушки безопасности не отработали.03.02.2009 после работ по дефектовке неисправностей моего автомобиля на СТО дилера был составлен и направлен в ОАО «Росгосстрах» заказ-наряд на сумму 442 670 рублей. Это составило 75,9 % от страховой стоимости автомобиля 583 000 рублей. Калькуляция ремонта была «натянута» на 1% (6 тысяч 3 рубля), чтобы привело дело в разряд тотальных.14.03.2009 в ОАО «Росгосстрах» был повторно отправлен заказ-наряд с меньшей суммой в 426 810 рубля. Пересмотр связан с тем, что мною были замечены случаи указания в наряде деталей, изначально отсутствовавших в автомобиле: шина Nokia (на трех неповрежденных колесах автомобиля установлены более дешевые автошины Gislaved), по стоимости указанного в заказ-наряде взята стоимость литого колёсного диска для поврежденного колеса, хотя в данной комплектации автомобиля использованы обычные стальные диски, как следствие цена была завышена. Вероятно имеются еще ошибки, так как я не являюсь экспертом в вопросах технического устройства автомобиля. Итоговая сумма заказ-наряда 426 810 рублей, что составляет 73,2% от страховой стоимости автомобиля 583 000 рублей. Однако страховой компанией ОАО «Росгосстрах» автомобиль всё равно признан тотальным, в нарушении своих же правил.Я неоднократно пытался получить разъяснения по своему делу и консультации по правилам добровольного страхования транспортных средств ОАО «Росгосстрах», но мне это не удалось. Телефон автоматически переадресовывается на горячую линию ОАО «Росгосстрах» в г.Москва, где специалисты не могут ответить на мои вопросы по правилам добровольного страхования транспортных средств ОАО «Росгосстрах» и не соединяют со специалистами отдела урегулирования убытков, которые могли бы это сделать. Отказ мотивируется тем, что им не положено это делать. Получается замкнутый круг.Сумму страхового возмещения посчитали аж в 175 902,29 рублей! Её не хватает даже на погашение кредита. Продать годные остатки тоже не могу в соответствии с договором с банком, пока не выплачу кредит... Да и кто будет за такие деньги покупать битый автомобиль, когда можно исправный.В итоге лишился автомобиля и терплю убытки. Автомобиль Toyota Auris такой же комплектации в 2009 году подорожал на 190 000 рублей и стоит на сегодняшний день уже 773 000 рублей. Для покупки автомобиля мне необходим кредит на большую сумму, и если он будет взят, то уже под большие проценты (примерно в 2 раза).
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).