Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Номер дела 54244. Машина застрахована по ОСАГО и КАСКО в одной и той же страховой
24 / 03 / 2009
Ильдар
Номер дела 54244. Машина застрахована по ОСАГО и КАСКО в одной и той же страховой компании Росгосстрах Урал. Произошел страховой случай (виноват в ДТП не я), надо было менять задний бампер и накладку левую, машине еще и года нет. Страхование по КАСКО, где мне ремонтировать машину, выбираю я сам. После того как я принес все необходимые документы, мне оплатили по КАСКО, но не полную сумму. Никаких объяснении не дали, написал жалобу, пока тоже никаких ответов, ждемс 15 рабочих дней, как положено, поинтересовался, сказали в работе. Ремонт машине сделал у официального дилера Тойота. Заплатил за все работы тоже сам, вышло 33тысячи рублей, а мне оплатили всего 23тысячи. На все работы и на запасные части принес чек от Тойота центр (официальный дилер), машина на гарантии.Калькуляцию страховая компания не делала. Могу я получить остаток суммы или же просто время потрачу в суде? Неужели не заинтересована страховая компания в своих клиентах или им все равно. Так к слову могу сказать, с начала обязательной страховой компании страховался в этой компании и не имел ни одного страхового случая. Если после жалобы оставят так, придется думать о другой компании.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).