Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: 11.12.2008г. машину ударил троллейбус, предприятие застраховано в РГС.
18 / 02 / 2009
Алена
"11.12.2008г. машину ударил троллейбус, предприятие застраховано в РГС. Водитель троллейбуса - виновник. Естественно мы бегали за справками, каждый раз напоминая виновнику, чтобы не забыл в милицию явиться. Дело 873600, застрахованы в другой СК. Пришли в РГС 16 января, оказалось, барин-фотограф будет только в понедельник. Подали документы в РГС 19.01.2009., предварительно всей очередью вылавливая фотографа, благо люди его знают в лицо. В СК сказали, через 2,5-3 недели деньги будут на счету. Сегодня 18.02.09., каждый день девушки отвечают: перезвоните через неделю, дело в бухгалтерии"". Ау, бухгалтерия? Ты существуешь?Писала тут отзыв по делу 873600. Ну, выплатили нам деньги после миллионного количества звонков, я даже до бухгалтерии добралась. Отвечаю просто по-хамски. Правда, так и не понятно, где она находится - в Ставрополе или в Москве. Это оказывается военная тайна, никто не говорит. Сумму начислили втрое меньше необходимой на ремонт. Хорошо считают, мастера великие, лишь бы себя не обидеть. Кстати, если звонить по номерам, которые дали в РГС, там до сих пор отвечают, что наше дело находится на рассмотрении.Дата: 2009-03-05Ну, выплатили нам деньги после миллионного количества звонков, я даже до бухгалтерии добралась. Отвечаю просто по-хамски. Правда, так и не понятно, где она находится - в Ставрополе или в Москве. Это оказывается военная тайна, никто не говорит. Сумму начислили втрое меньше необходимой на ремонт. Хорошо считают, мастера великие, лишь бы себя не обидеть. Кстати, если звонить по номерам, которые дали в РГС, там до сих пор отвечают, что наше дело находится на рассмотрении."""
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).