Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Хуже нет этой компании
03 / 02 / 2009
Рустам
13.10.2008 г. Произошло событие заставившее поменять мое мнение и мнение моих друзей. У меня автомобиль застрахован КАСКО, так называемая форма А, т.е. ничисление без учета износа. Переднюю часть моей машины процарапала другая, слава богу без жертв. Примерно через месяц, по колькуляции, ко мне на счет поступила сумма в 52300 руб. Я был просто ошарашен, т.к. друг жестянщик мне говорил РГС хорошая компания еще и деньги в карман положишь, а в итоге из кармана забрали у меня. Сумма ремонта составила (жестянка и покраска)32000руб., запчасти у официального диллера 48500 руб. итого 80500 руб. Подал в суд, независимая экспертиза насчитала 79800 руб. Прошло три заседания, а РГС никак не соглашается, адвокат сказал, что 80% его дел по КАСКО это РГС. <br />Произошел и второй случай 24.12.2008 г. на трассе от Камаза прилетел камушек и разбил стекло на фаре, фара стоит у всех диллеров, я специально звонил и в Москву и в Питер, 6700, работа по замене 800 руб, эти чеки предоставил в РГС, мне начислили 4600 руб. получается я должен стави пол фары. Возмущению нет предела и это РГС, которому в наследство достало все союзное страхование, и они его скоро просрут такими действиями все. Возмутило и то, что накануне даты переоформления звонит девушка и предлагает застроховаться у них и наследующий год, которая говорит, что их конкуренты платят также как они, а считаю, что такая крупная компания не может делать ссылки на других, а должна сама подавать пример.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).