Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: надувательство
22 / 01 / 2009
татьяна
"Я заключила договор Каско с ООО ""Росгосстрах"" 02,01,09 в г. Талица Свердловской обл. ДТП произошло 17,01,09 заявление написано19,01,09 при страховании агент меня удостоверилв том,что в случае ДТП т.к. автомобиль на гарантии страховая компания дает направление в автосалон. В послетствии оказалось, что направление дают региональные компании, а даннна кантора является офисом и таких прав не имеет.Мне нужно ехать в область искать офис данной компании и просить направление-это была первая версия агентов компании. 20,01,09- в офисе мне ответили, что нужно дождаться оценщика сделать оценку,А выплата пойдет в счет погащения второго взноса КАСКО т.к на момент аварии было оплочено 50%, 21,01,09- была предложена версия оплатить ремонт за свой счет и принести компании счета,а они отправят документы в в Москву. И оплата будет произведена на их усмотрение,через 30 дней.Руководитель данного офиса вообще не компитентен в вопросах стахования. Во избежание дальнейшего конфликта с данной компанией я была вынуждена расторгнуть договор потеряв 35%, и востановить автомобиль за свой счет.<br />Оценка компании 8000 стоимость запчасти и 650 руб. мото час= 8650. В салоне мото/час 1300 стоимость зап. части 12500.И проблемы с электро приводом всего 25000. Получаестся, что данная компания это фуфло!!!!!! отдаш деньги за страховку и сама платиш за ремонт.обдираловка."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).