Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: КАСКО, дело ЮР 227266. 13.06.07 на стоянке около моего дома ночью повредили машину.
17 / 01 / 2009
Александр
"КАСКО, дело ЮР 227266. 13.06.07 на стоянке около моего дома ночью повредили машину. Виновный скрылся (так и не найден). Было помято заднее крыло, бампер и вставка под фарой. Через два дня обратился с страховую компанию (СК), где выбрал вариант Ремонт на СТО по выбору страхователя"" (мой контракт предусматривал это). Не стал обращаться на СТО СК, так как было много отрицательных отзывов на кузовной ремонт проведенный там.Ремонтировался там же, где покупал машину (ООО ""Акцент-Авто""). Насчитали 25 тыс. рублей. После ремонта отнес полученные справки в СК. После окончания неуспешных поисков ГАИ виновного (2 месяца), также отнес справки об этом в СК. А еще через три месяца наконец дошли деньги (в РГС заставляют заводить карточку в РусьБанке), узнал, что начислили только 15 тыс.р. Обратился в отдел урегулирования убытков за разъяснением (вх. 5079 от 11.01.08). В течение 6 месяцев! Неоднократно звонил, но получал только ответ, что дело рассматривается. Написал жалобы на имя генерального директора РГС-Столица (вх.29635 от 30.06.08 вх.6944 от 2.08.08), но ответа не получил.Наконец 12.12.08 на 3ю жалобу от 18.09.08 (№34545) получил ответ, что представленные мной документы, подтверждающие затраты на ремонт были переданы для независимой экспертизы в ООО ""Автоконсалтинг Плюс"". При этом не указаны ни дата, ни номера документов подтверждающих это, выбор и привлечение этой фирмы со мной никто не согласовывал, меня не уведомлял. ""Независимая"" экспертиза насчитала 15079.40 рублей убытка.Итого:- вернули 15 т.р. вместо 25 т.р."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).