Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Росгосстрах RSS
Росгосстрах
2412
отзывы о Росгосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Я, Ямаева Гульнара Расимовна, являюсь клиентом компании “Росгосстрах” страховое

25 / 11 / 2008 Ямаева Гульнара

Я, Ямаева Гульнара Расимовна, являюсь клиентом компании “Росгосстрах” страховое дело №615102,  полис №058561 Страхование имущества Классика, прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.Недавно соседи, живущие этажом выше, делали ремонт в квартире, и по неосторожности, просверлили дыры-отверстия на моем потолке в зале и на балконе, залили водой потолки на кухне и в коридоре. Мою квартиру соседи однажды уже заливали водой, поэтому я застраховала свою квартиру специально от несчастных случаев! Мой агент, Закирова Фания, пояснила мне, что данный договор-страхование включает в себя полный пакет рисков: от потопов, пожаров, ограблений, разрушений и прочее.Дальше была вызвана комиссия от ЖЭУ (Домоуправление), составлены соответствующие акты. Затем, я была в центре урегулирования убытков г.Казани “Росгосстрах”, заполнила и сдала все документы: заявление, акт от ЖЭУ и т.д., было назначено время прихода комиссии по моему делу. 17 октября 2008г. был произведен осмотр моей квартиры в лице Гайнутдинова Рината, составлены акты, фотографии и т.д.Страховая компания выплатила мне по данному делу сумму, в размере 1100 руб. (одна тысяча сто рублей с чем-то...!), пояснив данную сумму за потоп на кухне, что остальное (дыры на потолках) - это не страховой случай, тем самым противоречив договору. Разрушения на потолке, будь это потоп или дыры - все это входит в полный пакет рисков, страховая компания обязана возместить убытки.Немаловажная деталь: как ведется расчет выплат отдельно за потоп? Если был разрушен затопом 1 кв.м потолка, то расчет должен быть за весь потолок, а не за 1 кв.м Ведь ремонтировать надо весь потолок, а не одну его часть!Последний вопрос: объясните, как можно ликвидировать последствия данных разрушений в квартире, сделать ремонт на 1100 руб., в наше время и при нынешних ценах?!!! Страховая компания не реагирует на все мои замечания, письма-претензии и просьбы о том, чтобы мне объяснили на каком основании сделаны такие расчеты, тянут время и отказываются от объяснений.Я очень разочарована в работе с Росгосстрахом, получается: доверять им нельзя! Посоветуйте, что делать в данном случае! Может, у кого были такие проблемы со страховой компанией?! Можно ли решить эту проблему без ссудов и судебных разбирательств? Или это единственный путь решения данной проблемы?


Оценки, поставленные компании Росгосстрах

Оценка отношения к клиенту:   2

Прокомментировать отзыв

Ответ «Росгосстрах» на отзыв

Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России