Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Я, Ямаева Гульнара Расимовна, являюсь клиентом компании “Росгосстрах” страховое
25 / 11 / 2008
Ямаева Гульнара
Я, Ямаева Гульнара Расимовна, являюсь клиентом компании “Росгосстрах” страховое дело №615102, полис №058561 Страхование имущества Классика, прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.Недавно соседи, живущие этажом выше, делали ремонт в квартире, и по неосторожности, просверлили дыры-отверстия на моем потолке в зале и на балконе, залили водой потолки на кухне и в коридоре. Мою квартиру соседи однажды уже заливали водой, поэтому я застраховала свою квартиру специально от несчастных случаев! Мой агент, Закирова Фания, пояснила мне, что данный договор-страхование включает в себя полный пакет рисков: от потопов, пожаров, ограблений, разрушений и прочее.Дальше была вызвана комиссия от ЖЭУ (Домоуправление), составлены соответствующие акты. Затем, я была в центре урегулирования убытков г.Казани “Росгосстрах”, заполнила и сдала все документы: заявление, акт от ЖЭУ и т.д., было назначено время прихода комиссии по моему делу. 17 октября 2008г. был произведен осмотр моей квартиры в лице Гайнутдинова Рината, составлены акты, фотографии и т.д.Страховая компания выплатила мне по данному делу сумму, в размере 1100 руб. (одна тысяча сто рублей с чем-то...!), пояснив данную сумму за потоп на кухне, что остальное (дыры на потолках) - это не страховой случай, тем самым противоречив договору. Разрушения на потолке, будь это потоп или дыры - все это входит в полный пакет рисков, страховая компания обязана возместить убытки.Немаловажная деталь: как ведется расчет выплат отдельно за потоп? Если был разрушен затопом 1 кв.м потолка, то расчет должен быть за весь потолок, а не за 1 кв.м Ведь ремонтировать надо весь потолок, а не одну его часть!Последний вопрос: объясните, как можно ликвидировать последствия данных разрушений в квартире, сделать ремонт на 1100 руб., в наше время и при нынешних ценах?!!! Страховая компания не реагирует на все мои замечания, письма-претензии и просьбы о том, чтобы мне объяснили на каком основании сделаны такие расчеты, тянут время и отказываются от объяснений.Я очень разочарована в работе с Росгосстрахом, получается: доверять им нельзя! Посоветуйте, что делать в данном случае! Может, у кого были такие проблемы со страховой компанией?! Можно ли решить эту проблему без ссудов и судебных разбирательств? Или это единственный путь решения данной проблемы?
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).