Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: ТАК работать нельзя!!!
21 / 11 / 2008
Владимир
Четыре года (2004-2008) страховал свой ВАЗ 2112 в Росгосстрахе, из них три - дополнительно КАСКО. В сентябре 2008 попал в ДТП не по своей вине, у виновника полис ОСАГО Росгосстрах. Ну, думаю, компания одна и та же, проблем не должно быть (тем более являюсь безубыточным по ОСАГО (тьфу-тьфу) клиентом). 23 сентября подал все необходимые документы, предъявил а/м к осмотру и стал ждать...<br />Итог: 17 ноября (почти 2 месяца с момента подачи документов)отправлена выплата в размере 22070 рублей (фактические затраты на восстановление 50000 рублей).<br />У сотрудников сей уважаемой компании после этого еще хватает наглости звонить мне с предложением застраховать а/м на следующий период.<br />НАДЕЮСЬ, ЧТО МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПРИМЕР ДАСТ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ПИЩУ К РАЗМЫШЛЕНИЮ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СТРАХОВЫХ ПОЛИСОВ В ЭТОЙ КОМПАНИИ.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).