Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: РОСГОССТРАХ - ты ”молодец”!
18 / 11 / 2008
Данила
"1 октября 2008г. купил новый авто в салоне Автомир на Дунайском пр. в Питере, и застраховал по полной программе КАСКО в Росгосстрахе. Не прошло и месяца, как в салон залезли, разбив боковое стекло, и забрали новенький GPS навигатор (сам конечно виноват отошёл на 5-ть минут от машины не спрятав навигатор). Ну да ладно... При этом была порвана обшивка сидений, поцарапаны бардачек и панель приборов от осколков стекла, сломана кнопка климат контроля (злодей видимо от злости ударил по ней кулаком и полностью вдавил её в основание). В общем не приятно, новая машина, и так изуродована. Прихожу в отдел страхования, к стате он находится там же где купил авто. Объясняю ситуацию, они мне говорят, типа принесите справку из милиции о возбуждении(прекращении) уголовного дела. Я говорю хорошо, только восстановите мне хотя бы стекло, ведь по правилам всех страховых компаний, - два кузовных элемента один раз в году восстанавливаются без всяких справок, а расходые материалы типа стекол и зеркал вообще неограниченное кол-во раз в течении года. На что они мне говорят, что справка из милиции все равно нужна и сколько я не спорил, ни к чему это не привело. Хорошо. Иду за справкой. Этот этап оказался еще интереснее. Только через двадцать дней я добился от нашей доблестной милиции возбуждения уголовного дела, за что мне еще и пришлось заплатить (иначе вообще все глухо), и еще столько же чтобы наконец то добиться от них нужного документа. Прихожу в отдел страхования, протягиваю справку, на что представитель с очень недовольным видом говорит, что она не подходит, и у них есть свой бланк этой справки, которую и нужно будет отнести в милицию для заполнения. Беглым взглядом окидываю этот !!!2-Х СТОРОННИЙ ДОКУМЕНТ!!!, и понимаю, что для его заполнения, рядовому писарю потребуется не меньше 20-ти минут, а что там говорить про служащих в органах, и их отношение ко всему. Любезно спрашиваю, почему про собственную форму документа, мне ничего не было сказано, на что и получаю не менее любезный ответ, мол не знаю,не ее смена была, ну и все в таком духе. Хорошо.., спрашиваю, если принесу нужную справку, больше сюрпризов не будет? Конечно же нет, отвечает любезная дама, и демонстративно отворачивается. Через неделю приношу справку, протягиваю, и что слышу!!- Все фотографии их эксперта, моего разбитого стекла и всего остального засвечены, и нужно перефотографировать. Видел я чудеса наглости, но такого...!!! Во первых, говорю, стекло я уже вставил сам, или вы хотите чтобы я ездил без него, еще и с осколками в салоне(это 1,5 месяца), предполагая что у вас могут возникнуть такого рода проблемы, а во вторых - как же цифровые фотографии могли засветиться, это же вам не пленка?! На что очередная прелестная дама пожимает плечами, и продолжает заниматься своими делами. Ну думаю, будет и вам теперь сюрприз!, и протягиваю флэшку. Что это,- спрашивает дама, на что получает вполне вразумительный ответ! - фотографии разбитого стекла и испорченного салона (я заранее предугадал возможную ситуацию). Видели бы вы её лицо в этот момент! Я даже испугался за её самочувствие, - так бедненькая изменилась в лице! Ну да ладно, взяла она мою флэшку, скачала себе на комп., и много обещающе заявила, что отправит в страховую компанию и о результатах серьёзнейшей спец. экспертизы мне сообщат. Не знаю чем все это закончится, и закончится ли вообще, ведь повреждения у меня такие серьёзные, что не известно какая компания устранила бы и быстрей! (-)) Время покажет. Пока меня все это больше веселит чем напрягает, хорошо ещё не дтп, а то..... Ну вы сами догадываетесь!))) Всем удачи в выборе страховой компании!!! РОСГОССТРАХ - ты ""молодец""!"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).