Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: ОТВЕТ НЕУДАЧНИКАМ!!!
10 / 11 / 2008
Игорь Лебедев
Уважаемые дамы и господа! Страховал свою машину по КАСКО в апреле 2008 года. В конце октября произошел страховой случай, но не по моей вине. Открыли выплатное дело, а перед этим все справки были собраны. Выплата не заставила себя долго ждать, не прошло и двух недель, как мне выплатили, именно в том объеме, в котором и произошел ущерб. <br />Не понимаю выкриков индивидов типа Дмитрий 03 ноября 2008, 09:18! Как может пройти год, да еще и после суда, когда страховой случай произошел 28.08.2008 (может мы уже в будущем живем)))). Как, Вы, владельцы дорогих и не очень машин, имущества и недвижимости, так безграмотно пишите отзывы, уж лучше поучите русский язык! И еще, при наступлении события соберите все необходимые документы, а при заключения договора не тупите и не кивайте головой как «неваляшки», а читайте внимательнее договор. Страховая компания занимается бизнесом, а не спонсированием Вас, обиженных, униженных и обделенных, чем больше компания, а тем более страхования, тем больше негатива, вспомните Сбербанк. А ведь практически все каким то образом финансово сотрудничали или сотрудничают с ним. <br />Удачи на дорогах!
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).