Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Хождение по мукам или зачем мне было нужно КАСКО от РосГоссТраха
30 / 10 / 2008
catch
"Ситуация которая произошла со мной не многим отличается от тех которые здесь представлены, я постараюсь дать более подробную информацию, а именно:<br />21 августа 2008 года на запрещающем движение светофоре в мою стоящую машину, в которой находилась я, мой муж, дядя и 3-х летний сын, въехала сзади грузовая машина КАМАЗ, тем самым грубо нарушив правила дорожного движения о чем составлен протокол сотрудниками ГИБДД. Слава Богу мы остались живы. Водитель Камаза имеет, как потом оказалось, левый полис ГСА, который не занесен в их базу, он нигде не работает и живет в какой-то деревне МО, так что взыскать с него через суд нечего!!! <br /> В машине оказались повреждены левое и правое задние крылья, задняя правая дверь, задние левые и правый фонари, задний бампер и крышка багажника, разбилось заднее стекло, что и было установлено в результате разбора автомобиля («дефектовки»), проведенного сотрудниками кузовного цеха ОД 07.09.2008 по направлению страховой компании, а скрытые повреждения предполагалось выявить при ремонте.<br /> С актом «дефектовки» мы согласились, хотя представитель независимой экспертизы «Дельфит», который оформил удаленное урегулирование, отказался предоставить мне копию акта со ссылкой на запрет, исходящий от компании ООО «РГС-Столица».<br /> 18 Сентября 2008 года страховщик представил в кузовной цех направление на ремонт моей автомашины. Мне сообщили, что необходимо подождать в течении месяца пока будет выполнен заказ на поставку запчастей.<br /> Однако, 20 октября 2008 года, когда я обратилась в кузовной цех по вопросу о сроках ремонта менеджер сообщил мне, что машина ремонту не подлежит, заказ на запчасти аннулирован, так как моя машина на 99% признана «тотальной»!!!<br /> На мой вопрос, как это может быть, если у цеха есть направление страховой компании на ремонт, мне ответили, что цехом составлена новая калькуляция, по которой стоимость востановительного ремонта превысила лимит ответственности, установленной в направлении страховой компании. А за разяснениями и с возражениями меня переадресовали в страховую компанию.<br /> Пока я в течении 4-х недель ожидала своей очереди на ремонт, несколько раз обращалась в цех, где меня успокаивали и говорили что все хорошо и надо только немного подождать, за моей спиной страховщик и сервис проводили сепаратные переговоры, результатом которых стал отказ в ремонте. Никто не поставил меня об этом в известность, а когда я узнала все по своей инициативе, то, поверьте, испытала шок, сравнимый с шоком от наезда Камаза. Далее мною были направлены жалобы в отдел урегулирования убытков «РГС-Столица» и ФССН а также на горячую линию РГС. В результате этого из отдела урегулирования убытков мне был дан ответ что документов об осмотре моей машины от 07 сентября они не имеют и был прислан Акт №1142246-08В осмотра транспортного средства от 14 сентября 2008 года!!! (время осмотра с 14:30 до 15:00) составленный ООО “Дельфит”, который не соответствует действительности по следующим основаниям:<br /> - Мой автомобиль осматривался кузовным цехом ОД в присутствии сотрудника ООО “Дельфит” Филиппова М.Ю. только один раз – 7 сентября 2008 г. С 14:30 до 19:30, а затем был увезен из кузовного цеха в мой гараж, что подтверждается квитанциями службы эвакуации от 07 сентября 2008 года <br /> - В Акте указано: “По содержанию акта осмотра замечаний нет. При осмотре присутствовали: 1. Владелец автомобиля, в то время как 14 сентября 2008 года в ожидании направления на ремонт от страховой компании я уехала за город, а мой автомобиль находился в моем гараже и мы оба никак не могли быть в этот день в месте осмотра. Что до замечаний по акту, то, как только я узнала о его наличии, немедленно подала свои возражения в письменном виде в центр урегулирования убытков ООО «РГС-Столица» на имя Крайнова И.А<br />- В акте отсутствует моя подпись, что является неопровержимым доказательством моего несогласия и неведения в отношении этого, с позволения сказать, “документа”.<br /> 24 октября 2008 года после неоднократных и настойчивых обращений в ООО «РГС-Столица» ( поскольку ее сотрудники отказывались соединять со своим начальством со ссылкой опять же на какие-то свои внутренние правила) состоялся телефонный разговор с А. Загориным, который с учетом ситуации предложил провести повторную экспертизу моей автомашины с привлечением независимой экспертной организации ООО «Автоконсалтинг Плюс». Такая экспертиза была проведена 27 октября 2008 года по направлению ООО «РГС-Столица».<br /> Проведенной по договоренности с ООО «РГС-Столица» повторной экспертизой ООО “Автоконсалтинг плюс” 27 Октября 2008 года, установлено, что в вышеуказанный Акт ООО “Дельфит” от 14 сентября 2008 года необоснованно включены ряд деталей и работ, не требующихся для проведения восстановительного ремонта моей автомашины. Как я смогла примерно оценить по калькуляции № клк-0134931 размер завышения стоимости восстановительного ремонта только по этим необоснованно включенным деталям и работам, превышает 30 тысяч рублей, что дает мне основание не доверять калькуляции № клк-0134931 в целом, в том числе и по количеству трудозатрат – нч и стоимости запчастей, а также не соглашаться с признанием моего автомобиля “тотальным”. Тем более, что общая стоимость восстановительного ремонта части кузова по этой калькуляции (365 тыс. рублей) сравнима со стоимостью нового нерастоможенного автомобиля Мазда 3, или примерным размером (который кстати меньше этой суммы) выплаты мне по договору КАСКО при утере всей автомашины, то есть - явно завышена! Кстати, имею на руках калькуляции двух лицензированных сервисов, так вот по этим калькуляциям сумма ремонта значительно ниже чем лимит ответственности страховой, и тем более калькуляции от ОД.<br /> 28 октября 2008 года в 12 часов со мной связалась сотрудница “тотального” отдела ООО «РГС-Столица», которая сообщила мне, что на основании вышеуказанного поддельного Акта осмотра от 14 сентября 2008 года и составленной в соответствии с ним калькуляции № клк-013491 моя машина признана не подлежащей восстановительному ремонту. И это произошло после того, как я уведомила руководство и службу безопасности ООО “РГС-Столица” в письменном виде о несоответствии этих документов действительным обстоятельствам дела. Сотрудник компании оказалась не в курсе ни моего письма, которое, как мне сказали в ООО «РГС-Столица» будет рассмотрено, ни факта повторной экспертизы ООО “Автоконсалтинг плюс”, проведенной накануне вечером.<br />Как следует из вышеизложенного, на сегодняшний день, несмотря на то, что в качестве страховых взносов в ООО «РГС-Столица» мною уплачено более 100 тысяч рублей, отсутствует моя вина в происшедшем ДТП согласно справке ГИБДД и, соответственно, страховая компания сможет взыскать полностью все выплаченные мне суммы с виновника ДТП в порядке регресса, сотрудниками ООО «РГС-Столица» предпринимаются действия по необоснованному отказу в восстановительном ремонте и списанию моей практически новой машины (пробег около 16 тысяч км) на основании подложных документов о ее осмотре и калькуляции восстановительного ремонта, не соответствующих действительности, а также завладении ее годными остатками. При этом вся ответственность за это перекладывается на организации, осуществившие удаленное урегулирование (ООО «Дельфит» и СТОА «Независимость»), несмотря на то что эти организации находятся с ООО «РГС-Столица» в договорных отношениях и действуют по его направлениям и за его счет.<br /><br />Сухой остаток: кто-то хочет завладеть «годными остатками» моего авто и сделать на этом хороший бизнес, а та сумма, которая мне сейчас предлагается страховой в качестве возмещения ущерба (как это расчитывается известно только им одним....принцип такой- как можно меньше отдать клиенту и как можно больше оставить себе), при этом они заберают годные остатки себе, – приблизительно одинакова с той ценой за которую мне предлагают купить мой битый авто!!!!! спрашивается ЗАЧЕМ МНЕ БЫЛО НУЖНО ВАШЕ КАСКО господа???ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА РАЗВОД!!!<br />Буду ждать ответа из ФССН ...расчитывая на справедливость и закон!!!"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).