Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: 5 месяцев не делается машина
23 / 10 / 2008
Кирилл
"Жена 05.06.2008 попала в дтп.Она виновная.Имеем полис каско и осаго.Собрали все документы 06.06.2008 .Машину на эвакуаторе отогнал в официальный сервис рольф,где и покупал машину.Приехал оценщик,составил акт осмотра,.Из рольфа были подготовлены о стоимости работ по машине.Через некоторое время получили направление на ремонт( т.к. машина кредитная и выплаты выбрать нельзя), но одного направления мало -нужно ещё согласовать стоимость со страховой компанией.При звонке в страховую мне сказали,что раз я получил направление, то теперь делать ничего не нужно, нужно только ждать когда будет сделана машина.В середине июля мне позвонили из сервиса и сказали, что машина не делается т.к. нет подтверждения от страховой.По телефону в страховой компании каждый раз говорят:""Счета на согласовании, позвоните через 3-4 рабочих дня"".13.08.2008 приехали в страховую и только при нас гл. специалист решила узнать, что происходит с нашим делом и пообещала разобраться в течение 3 дней.Действительно в сервисный центр пришло 15.08.2008 письмо:""Ремонт не производить.Ждите дальнейших указаний"".Дальше 10.09.2008 была написана жалоба в компании на имя руководства, на которую, кстати пришёл письменный ответ через 40 дней.Суть следующая:""Компания выдала направление на ремонт,а по срокам ремонта обращайтесь в сервисный центр"".Также был назначен доп осмотр.В конце сенятбря было принято решение назначить ещё один доп осмотр.Он состоялся 22 октября.Страховое дело №310306.Сколько можно ещё времени ждать решения от страховой.Больше обращаться в эту компанию не собираюсь и намерен добиваться отзыва лицензии через компетентные органы."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).