Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: ХАМКА в головном офисе РОСГОССТРАХА на Семеновской
18 / 10 / 2008
Юля
В Росгосстрахе не умеют работать с клиентами и не ценят нас совсем!!!! Я являюсь давнешним клиентом росгостраха и постоянно делала у них ограниченную страховку. В октябре 2008г. я пришла за очередной, но не тут то было!!!!!!Меня просто послали куда подальше и даже не выслушали!!! Агент - Звонова С.П. разговаривала по телефону по своим личным делам и решила видимо что у нее уже рабочий день закончен. Увидев что у меня ограниченная страховка, она пришла в ужас, что ей придется вписывать 6 человек!!! Я пыталась ей сказать что я готова предоставить всю нужную информацию, да и она забита вообще-то у них в компьютере, да и в прошлой страховке все популярно написано. Но она так орала, что мол даже не собирается ничего смотреть в компьютере, да и вдруг я решу записать еще 7-го, 8-го, 9-го и 10-го человека. Я не специалист в этом деле, но даже я знаю что можно вписать не более 6 человек. Как я могу доверить выписать документ такому непрофессиональному агенту??? В итоге в грубой форме мне было наотрез отказано. Такое ощущение что я обратилась не по адресу и просила ее осуществить невероятные вещи. После посещения Росгостраха и монолога агента Звоновой С.В. остались очень неприятные ощущения, идти вновь в эту компанию конечно же желания нет! Очень обидно за такое обращение с клиентами!!!!Неужели всем на все пофигу???? А куда смотрит управляющий? Как я поняла у них там вообще бардак и кто у них директор непонятно, концов не найдешь. Я больше не верю что это компания хорошая, раз там разрешают работать таким грымзам. <br />Р.S: Больше не являюсь клиентом Росгосстраха. Оформила страховку в другой нормальной,адекватной компании.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).