Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: "Ответ на ""И опять Евгений!"""
07 / 10 / 2008
Евгений
"Конечно Вам бы было удобнее если бы клиенты Вам просто несли деньги, не задавая неудобных вопросов, начитавшись разной ""агитации""... Не переживайте Ваших клиентов никто не заберёт, но при одном условии, а сейчас очень внимательно читайте: <br />""Если вы профессионально выполняете свои обязательства перед клиентами"". <br />Никто не требует золотых гор, но когда страховщик нарушает все нормы и все пункты договора, то тут уж извините..... <br /> Опять же обратите внимание, я здесь очень не частый гость, я думаю, к Вашему счастью, потому что много работы, поэтому не часто пишу свои ""агитационные"" статьи, которые Вас ТАК раздражают. А работы много, как вы понимаете, потому что профессионал с юридическим образованием, с судебной практикой, так на всякий случай. В недалёком прошлом адвокат по налоговым вопросам... А судится с нашей налоговой системой с огромным штатом юристов и выигрывать дела стоит нечеловеческих сил и требует большого профессионализма... Это не клиентам втирать всякую ерунду, а борьба с мощной машиной... И моя прошлая практика очень мне помогает решать вопросы моих клиентов со страховыми компаниями...<br />Удачи всем... и Вам конкретно....<br />С уважением Евгений!"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).