Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: О Росгосстрах
26 / 08 / 2008
Анатолий
Попал в ДТП не по своей вине. Застрахованы в одной и той же компании (Росгосстрах). Обратился в СК, назначили экспертизу.Была разбита дверь,стекло, замок. Эксперт компании отметил только дверь и стекло. На мой вопрос, а как же замок? Ответ- если в сервисе выявится и замок , повторно вызывайте эксперта. Чтобы вызвать повторно пришлось ехать в центральный офис на Южнопортовую. Назначили через 5 дней (по максимому). В назначенный день приехал в сервис, загнал а/м , прождал эксперта 4 часа, который так и не явился. Звонил в офис СК в этот день дважды. Первый раз сказали ждите в течении часа. После повторного звонка сказали что он сегодня не приедет. Такое впечатление что а этой СК любыми путями пытаюся отфутболить клиента,даже своего.Вот это наш Российский стрвховой сервис. Им очень нравится только денежки собирать.Большой всем совет- держитесь подальше от этой компании и делайте выводы. набегаетесь за ними (если найдете)
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).