Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Всем врагам - в росгосужас, да и то, наверное, не надо, жалко...
22 / 08 / 2008
Владимир
"коротенько - (КАСКО) дтп 27 июля, заявление 28 июля, последний документ из ГИБДД 5 августа. Заверяли при подаче документов, что сразу по постановлению мне выдадут направление на ремонт. Пришел на липовую аллею, отдал бумажку (по постановлению я невиновен)и на вопрос ""а что с направлением?"" получен шикарный ответ - ""мне нужно чтобы в москве приняли положительное решение на выдачу вам направления."" ""А есть варианты?"" ""нет, мы вам его обязательно отдадим, только не сегодня... вам позвонят"" Хреен! сам на следующий день пошел, и у другой сотрудницы получил. Но это только начало затягивания. 7 августа осмотрели мою машинку вечером и 8 уже отправили им смету на с сервиса. Они ее до 13 не могли получить. Получили. Гут. ответ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ появился. "" Все согласовано!"" - вещают по телефону. ""Отправили в сервис"" - хрен, два дня до сервиса ничего не доходило по электронке, другие виды связи (факс например) они категорически презирают. Сам ножками до липовой, распечаточка все у той же девушке (кстати ей одной спасибо). и по факсу в сервис. Следующую смету тоже не могли получить несколько дней, однако 18 числа до них-таки дошло. они берут пять дней на согласование, НО 18 пришло, следовательно (? ОНИ ебанутые?) с 19 идет счет пяти рабочим дням, и только на шестой они выдают решение!!!(?они ебанутые) и чуствует мое доброе сердце - это далеко не последнее согласование. после ремонта - однозначно расторжение договора!<br /><br />PS в сервисе сразу сказали готовиться к худшему.. а ведь обидно, повелся не на деньги, а на ""типа"" имидж и ""гос"" в названии. Вот я лохушко! :)"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).