Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: всех врагов - в Росгосстрах ....
22 / 08 / 2008
Вася
"я повторном шоке..<br />изначально - неправильно оформлен полис - на новый автомобиль не поставили галочку ""ремонт в автосалоне"" - к концу действия вытребовал данный пунк, т.к. это основной пункт соглашения по страховке с банком, через который я получал кредит на авто. Страховой случай мурыжили 2 месяца с переводом денег - (дали денег - смех) - не хватило даже на запчасти, не говоря о работах. Второй случай - 15 мая отнёс документы в автосалон для калькуляции ремонта - сегодня 22 августа - типа, идёт до сих пор согласование, хотя в автосалоне говорят - нет ответа никакого - ни положительного, ни отрицательного. Врут и задерживают выплаты.<br />У жены подруга работала в бухгалтерии росгосстраха - ушла. Управляющий заставлял их затягивать выплаты. Звонили клиенты - всё эмоции на них ""выливали"" - не выдержала."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).