Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: РГС - задолбал
17 / 07 / 2008
Алексей
Застроховал Лачетти в РГС,машина в рассрочку в банке Союз.Отдал 54000 наличных денег за каско. Произошел страховой случай...три дня ездил в центр урегулирования убытков чтобы они ее посмотрели,говорят у нас много машин и времени сейчас нет,приходите завтра до 10.00,прихожу в 9.30 - они говорят,мы на сегодня уже заявлений набрали,приходите завтра.В конце концов на четвертый день посмотрели,после того когда я начал ругаться и пошел к начальнику.Заявление приняли,но прежде ждать пришлось 55 минут,пока на меня обратили внимание (уже конец рабочего дня)и опять таки пока начальник не подошел и не отдал мои документы. Обещали выплатить быстро и без проблем.Просрочили уже 14 дней от обещанной даты!Ссылаются на то что машина в кредит,ждем ответ из банка.Хотя в банке запроса от страховой компании до сих пор нет(а пршло то веть уже 14 дней от даты выплаты)!И в полисе стразования ЧЕТКО написано:выгодоприобретателем является страхователь!И только в случае угона или полной гибели а/м деньги перечисляются в банк!Опять ссылаются на то,что у них такие правила.А зачем тогда полис и зачем что то там писать? И при чем тут запрос в банк если в полисе сказано совсем обратное!?С этими вопросами ездил в центр урегулирования убытков,там внятного ответа мне не дали,пожимают плечами и говорят мы ничего не знаем!Вот такие сотрудники в РГС.Крайне не доволен этой страховой компанией!Больше я у них страховать ничего не буду!А если будет время,то скорее всего обращусь в суд,честное слово надоело уже!(ошибочно была вставлена компания росстрах!)Эти все слова в адрес компании РОСГОССТРАХ!
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).