Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Выплата по КАСКО
13 / 05 / 2008
vera-alex
Да, действительно, получить выплату от этой компании весьма проблематично. На стоянке поцарапали бампер, машина новая, в залоге у банка, гарантийная, можно обслуживаться только в определенном сервисе. Случилось все буквально накануне Нового года, сразу отзвонился в компанию, сказали, что ГАИ не надо вызывать, тут же присвоили делу номер. Банк пошел навстречу, быстро отправил письмо в РОсгосстрах, но в течение 15 дней ничего не произошло, и только в начале февраля перечислили смешную сумму в 2300 руб. А банк тем не менее захотел в первых числах февраля увидеть отремонтированный автомобиль, и вот, заплатив кровные за ремонт, да и не хотелось на поцарапанной машине ездить, тем более, что сервис солидный, ремонт сделали быстро и качественно, но за семь тысяч. Подали заявление на возмещение по фактическим затратам - и началось. То прикрепили не те документы, то рассмотрение перенесли, то подайте справку, то еще чего-то. В общем -мрак. Это уже даже и не обидно. ПРосто интересно - чем же все закончится...
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).