Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Выплата страхового возмещения за угнанный автомобиль
29 / 04 / 2008
kommers_red
Машина была застрахована по варианту А в Росгосстрахе 18 декабря 2007 года. 24 января 2008 года была похищена. Последний из необходимых для выплаты страхового возмещения документ (копия постановления о приостановлении уголовного дела) был сдан в СК 1 апреля. Ровно через 20 рабочих дней, т.е. 28 апреля деньги поступили на счет. В целом считаю, что компания работает четко и честно. Но только в том случае, если ваши позиции по договору безупречны и вы строго следуете Правилам страхования. Так и должно быть. Несколько насторожила слабая попытка затянуть срок выплаты, предпринятая специалистом, который вел мое дело - через две недели после сдачи копии постановления о приостановлении уголовного дела мне позвонила девушка из Центра урегулирования убытков и попросила заехать для того, чтобы подписать Соглашение о выплате страхового возмещения и Обязательство вернуть СК деньги или автомобиль, если он будет найден. Потом объявила, что решение о признании/непризнании случая страховым еще не принято и посоветовала позвонить через 20 дней. Т.е отсчет срока выплаты она начала не с 1 апреля, а с 16, когда я подписал Обязательство. На мои вопросы отвечать не стала, посоветовав внимательно читать Правила. Жалобу в СК и региональную комиссию страхового надзора я написал на следющий день. В ней, сославшись на пункт 62 Правил указал, что Соглашение и Обязательство не относены к документам, необходимым для осуществления страховой выплаты, и, следовательно, отведенный на нее срок необходимо отсчитывать с 1 апреля. Так и вышло. Возможно, жалоба повлияла, возможно, специалиста поправили старшие товарищи. Как бы то ни было, деньги на счету, претензий к СК нет - на всех этапах все процедуры выполнялись четко, персонал внимателен и доброжелателен. Надеюсь, небольшое исключение лишь подверждает правило.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).