Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Принесла деньги, хотела заплатить. Обхамили. За что?
07 / 04 / 2008
Ольга
МЕНЯ СЕГОДНЯ В ПУШКИНСКОМ ОТДЕЛЕНИИ РОСГОССТРАХА ОБХАМИЛИ. ПРИШЛА СРОСИТЬ МОЖНО ЛИ ПРОДЛИТЬ НА МЕСЯЦ СТРАХОВКУ ВНУТРИ ГОДОВОГО ПЕРИОДА И КАК ЗАСТРАХОВАТЬ ЕЩЕ 2 МАШИНЫ ПО КАСКО. СОТРУДНИЦА БЫЛА ЯВНО НЕ В ДУХЕ. СПРОСИЛА ЧЕМ Я ВООБЩЕ ДУМАЮ. ПРИ ПОСТОРОННИХ. МЕНЯ ПОДНЯЛИ НА СМЕХ. ОНА НЕСЛА ЧУШЬ ПРО ТО, ЧТО НЕТ НАЧАЛЬСТВА, НЕТ НИКОГО В БУХГАЛТЕРИИ. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЭТО? ПОТОМ ЗАЯВИЛА, ЧТО ТАКИЕ КЛИЕНТЫ ЕЙ НЕ НУЖНЫ.... <br /> НУ НЕ НУЖНЫ И НЕ НАДО. <br /><br />ВИДНО ДЕЛА У КОМПАНИИ СТАЛИ ПЛОХИ. Я СТРАХУЮСЬ У НИХ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД И НЕ ОДНУ МАШИНУ. ВСЕГДА БЫЛО ВСЕ СПОКОЙНО. ТЕПЕРЬ НЕ БУДУ. СТАННО ВСЕ ЭТО. <br /><br />Я ВЕДЬ ИМ ДЕНЬГИ ПРИНЕСЛА, ИНТЕРЕСНО, А ЕСЛИ БЫ МНЕ ОТ НИХ НУЖНО БЫЛО БЫ НАПРИМЕР ВЫПЛАТА ПО КАСКО. КАК БЫ СО МНОЙ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ГОВОРИЛИ БЫ. МОЖЕТ ВООБЩЕ ИЗБИЛИ БЫ?
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).