Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Как выползти из болота РГС-Северо-Западное!
28 / 03 / 2008
agafonov72
"Вам, собирающимся страховать мобиль в РГС, посвящается! В октябре 2007 в салоне я страховал новый мобиль! Полюс ОСАГО взял от Ингосстраха, а на КАСКО не было чистого бланка полюса, и черт меня дернул согласиться на РГС полюс. С этого все и началось. 28/12/07 на кольце по льду ушел в кювет. Эксперт от прикормленной РГС компании ООО ""Автоконсалтинг плюс"" выехал на место хранения бесколесного мобиля, пофоткал и написал заключение о полной конструктивной гибели авто! 17/01/08 я подал все недостающие бумажки по полному списку! Менеджер сверил список, поставил штампик и приказал ждать звонка! По прошествии 20-ти раб.суток началось цирковое представление, известное многим пострадавшим! Отдел ""НЕвыплат"" в Москве можно переименовать в ""Секретные Материалы"" - набрал в рот воды желтого цвета и молчал вплоть до 17/03/08. За это время (22/02/08) я подал электронную жалобу в РГС Москвы ""На затягивание сроков принятия решения"", написал жалобу в ФССН 29/02/08, взял за привычку трижды в сутки звонить операторам (78 жалких и никчемных маленьких человечков) - их с равным успехом можно было заменить одним автоответчиком - типа ждите ответа.... Поверьте просто на слово! Открыто нагло прямо в глаза региональные офисы в Питере, или в Мурманске, или в Уфе, или еще где Вам Скажут - мы только продаем полюсы, или Мы только принимаем Заявления и Жалобы. Очень хочу прославить старшего администратора центра Урегулирования Убытков в С-Пб на Липовой аллее - Лилию Михайловну Цуканову. Она сидит в стеклянном ящике рядом с кофейным аппаратом. Ее любимые фразы -""не понимаю чего Вы от меня хотите"" и еще ""мы официальная компания, Вы пишите нам жалобу, мы ее рассмотрим в течении 30 суток"". Как вы догадываетесь я не получил ни одного ответа на свои вопросы! И вдруг меня просят 17/03 предоставить реквизиты кредитного Банка, который является выгодопреобретателем по застрахованному авто! Сам банк ММБ, предупрежденный мною в первый день после аварии, сказал что РГС обязан по их двусторонней договоренности предупредить записанного в Полюс выгодопреобретателя письменно о факте страхового случая (я так полагаю ММБ в сговоре с РГС) тихо и спокойно продолжал стричь свои проценты а РГС и не думал никого предупреждать. И вот апогей моего ""восторга"" от общения с РГС! 25/03 я еду на Липовую аллею требовать уважения и признания моих гражданских прав, монотонно и тошнотно начинаю шуметь в зале ЦУУ и привлекать внимание окружающих граждан и сотрудников РГС, добиваюсь встречи с господином управляющим Александром Анатольевичем, который просто напросто посылает меня на три буквы ... в СУД доказывать неправоту РГС (по поводу пользования чужими ден.средствами вследствии их неправомерного удержания или просрочки в их уплате, и по поводу отказа РГС от принятия годных остатков от страхователя...). В итоге прошло три месяца с ДТП, 50 рабочих дней с момента подачи документов, надеюсь что Страх.АКТ будет на руках в ближайшую неделю и поверте пройдет еще не мало времени пока я получу все свои деньги. Внимание!!! Помогите советом по судопроизводству! Хочу быть всесторонне готовым к суду! Могу ли я подать в суд не по месту нахождения Ответчика (тогда суд первой инстанции наверняка будет проигран и потеряны деньги и время) а по месту прописки Истца?"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).