Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: КАСКО
19 / 03 / 2008
pavlovalex
Не могу сказать ничего плохого. По моему случаю сработали довольно-таки быстро и четко. Только самому надо адекватно и с пониманием ко всему относится. Да, срок между аварией и ремонтом у меня составил 3 месяца, но надо к этому быть готовым, а не обвинять страховую. 2 месяца у меня ушло на получение форм из ГАИ, так как вторая (виновная) сторона не хотел сознаваться :) До этого я побывал в офисе РГС, заполнил все бумаги, показал авто (на всё ушло 1,5 часа). Так как ремонт предстоял значительный, без копии протокола и справки из ГАИ меня на СТО не направили. Когда получил справки, принес в РГС, отдал (уже без очереди), получил направление на СТО (это заняло 15 минут). СТО через неделю осмотрела, сделала дефектацию, отправила на согласование в РГС. Согласование длилось неделю, после чего 10 дней СТО ждала запчасти, затем 4 дня ремонт и всё в порядке.<br />Просто надо понимать, что на каждой стадии требуется определенной время, не бывает, чтобы вечером авария, а утром у тебя отремонтированный автомобиль. И кроме того масса задержек по времени совсем не связана со страховой. Конечно, мне было проще, так как машина оставалась на ходу, а так 3 месяца без авто не каждый выдержит :).<br />Алексей.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).