Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: проблемы с Каско
08 / 03 / 2008
oksanalav
"столкнулась с этой конторой при страховке машины.У меня Каско во первых,чтоб попасть к оценищику ездила 3 дня,видете ли у них народу много ,а персонала мало.Пыталась дойти до руководства,но его от меня скрывали.Наконец попала к оценщику в справке из ГАИ были указаны повреждения на двери и на молдинге.Оценщик на двери царапины не увидел,сколько ему их не показывала.Пришлось обращаться к другому ""специалисту""затем дали направление на станцию.На станции сделали оценку и 28 февраля отправили запрос на потверждение оплаты.,до сих пор потверждение не пришло.Я в шоке от этой компании звоню туда третий день ,а у них видете ли выходные..Мне приходится ездить на царапаной машине,хотя я собиралась ее продать в ближайший месяц и купить новую.Да и сам салон уже локти кусает от Росгос."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).