Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: "ВЫПЛАТЫ ПО ""КАСКО"""
06 / 03 / 2008
alenka-inf
31 января 2008 года попала в аварию, приехавшие на место инспекторы ГИБДД сразу и однозначно сказали, что машина восстановлению не подлежит. Аварийный комиссар страховой компании на место аварии ехать отказался (случай произошёл в области, но всего в часе езды от города). Приключения начались с первого момента обращения в центр урегулирования убытков.Даже не принимая во внимание грубость и нежелание адекватно общаться с клиентом работников страховой компании, вызывать эксперта для оценки машины пришлось в течение четырёх дней. На данный момент, 6 марта, прошёл ровно месяц оценки машины, хотя по правилам должно пройти не более двух недель! Машина находится в кредите у Русь банка, мне приходится выплачивать кредит за уже несуществующую машину. Работники компании не торопятся с выплатой в банк, предоставлять информацию о состоянии заявки отказываются, данных для составления жалобы на страховую компанию не предоставляют. Уже просто крик души! Зачем городу и гражданам нужна такая страховая компания! Все, кто собирается покупать машину: НЕ СТРАХУЙТЕ В РОСГОССТРАХЕ!ВАС НАГЛО ОБМАНУТ, В ЛЮБОЙ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ КОМПАНИЯ НЕ СТАНЕТ ЗАЩИЩАТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ!!!!!
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).