Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Динамят по полной.
04 / 02 / 2008
pavel-smirnov2
Попал в аварию, виноват сам, машина застрохована по полной программе. 1.5 месяца ушло на согласования, осмотры, подачу документов и прочую бюрократию. Отправили на ремонт к диллеру (машина гарантийная) Диллер (аларм-моторс) запись на осмотр 2-3 недели, после осмотра заказ зап.частей на машину ещё пару месяцев ожидания далее запись уже непосредственно на ремонт 1-1,5 месяцев. И вот настал день когда надо было отдать машину на ремонт, я по независящим от меня причинам доставить машину на ремонт в этот день не смог. На следущий день мне сказали т.к. я свою очередь пропустил, то теперь надо записываться заново. Позвонил в страховую компанию, где мне сказали что это уже не их проблемма, а проблемма моих отношений с ремонтной мастерской.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).