Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: ТОЛЬКО НЕ РОСГОССТРАХ
28 / 12 / 2007
loyer
"Росгосстрах это компания где нагло, беспардонно обманывают людей.<br /> Первый опыт, <br />ДТП произошло 29 сентября, <br />Полный пакет документов представил 7 октября, <br />22 октября получил направление в салон, <br />С 23 октября машина в салоне, осмотр был проведен специалистами салона Автопремиум Пежо не однократно результаты отправлены в Росгосстрах. Специалисты Росгосстрах проводили осмотр три раза. <br />Сегодня 28 декабря решения о выплате нет, дело на рассмотрении. <br />В колл центре в Москве работают олигафрены общение с которыми возможно лишь следующим образом: <br />Вопрос: Девушка, когда будет хоть какой ни будь ответ?<br />Ответ: Сказать точно не могу звоните позже.<br />Вопрос: Я звоню уже три месяца и вы мне говорите одно и тоже.<br />Ответ: Я говорю только то что вижу в информационной базе.<br />Вопрос: А что вы там видите?<br />Ответ: Сейчас ничего.<br />Вопрос: Когда увидите? <br />Ответ: Не знаю, когда примут решение, звоните позже.<br />Вопрос: Когда звонить? <br />Ответ: Звоните позже.<br />Вот такое отношение к клиентам. <br />Совет ТОЛЬКО НЕ РОСГОССТРАХ."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).