Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: о качестве обслуживания
07 / 12 / 2007
velter2004
"Из трех лет страхования автомобиля по ОСАГО, два последних года я страховлся в ""Росгосстрахе"". Страховых случаев не было. В этом году обратился в компанию с просьбой прислать агента по поводу оформления полиса. Был поражен некомпетентностью и безответственностью сотрудников. Оператор никак не могла правильно рассчитать величину страховой премии, путала исходные данные, требовала справку о безаварийной езде за первый год страховки. В процессе обсуждения мне назывались четыре разные суммы. В назначенный день агент не приехал, не посчитал нужным об этом предупредить и извиниться. Моё изложение претензий по телефону никто не хочет слушать, механически соединяют с оператором, которой, кроме приема, ни до чего нет дела. И уже новому оператору опять пришлось объяснять, как надо считать величину страховой премии. Если так заинтересованно работают, чтобы получить деньги, что же будет, если, не дай Бог, надо будет оформлять страховой случай?"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).