Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Да здравствует Росгосстрах
01 / 12 / 2007
savvabutylinxr2i
"Для тех кто хочет получить страховое возмещение в РГС посвящается! Если через 15 КАЛЕНДАРНЫХ! дней Вы не обнаружили на своем счету страхового возмещения (а в связи с покупкой и установкой нового програмного обеспечения и увольнения сотрудников из региональных центров выплат, Вы их не получите с вероятностью 80-90%). Первое что стоит сделать написать жалобу в страхнадзор (надеюсь опись приятых от Вас документов Вы взяли) с приложением копии описи принятых документов, эти реально могут вставить пистон. В РСА жалиться пустая трата времени, ничего не решают. Звонить и чего то выяснять по тел. смысла нет, Москве на Вас на...ть, а в региональных центрах остались только функции приёма документов. Не судите строго девчонок на приеме, им очень несладко, новое ПО очень недружелюбно не работникам ни к потерпевшим. Размер страхового возмещения - отдельная тема, н/ч полный развод, их размер в Москве ""придумали"". Если выплатили мало делайте независимую оценку и в суд, отсудите с вероятностью 80% свои деньги. По автострахованию (КАСКО, ОСАГО) там сечас может застраховаться только ""неисправимый оптимист"" или если блат есть. Откуда знаю всё это? Из очень осведомленных источников. Удачи на дорогах."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).