Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: отрицательный отзыв
29 / 11 / 2007
rem1
Добрый день.<br /> <br />Кратко по сути:<br />09.08.07 обратился с заявлением о дтп, по возмещению КАСКО. Авто было признано на тотал. номер дела 1328 от 09.08.2007г.<br />31.10.07 подписан трехсторонний акт между мною, РГС-Сибирь и МДМ-банком о том, что я в течение 5-ти рабочих дней обязан снять авто с учета и передать авто представителю РГС-Сибирь вместе с документами и ключами ( было сделано 06.11.07, имеется акт приемки).<br />в том же трехстороннем акте указан срок страховой выплаты 12.11.07г.- Денег до сих пор нет, <br />Генеральный директор РГС-Сибирь ( Кодырев Сергей Анатольевич)общается со мной через секретаря, поросту говоря бегает от меня, кормит обещаниями о скорой выплате. Решение из центрального офиса Москвы о выплате в течение 3-х дней было получено 22.11.07г.<br /> <br />Вопрос- что делать в ситуации, когда первые лица компании обманывают и прячутся от ответственности?<br /> <br />Прошу связаться со мной по телефону :<br />8-913-539-9000, или пл E-mail:rem1@hotbox.ru<br /> <br />С уважением, <br />Абдразяков Раим Масрельевич
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).