Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: как-то даже неприятно стало
25 / 11 / 2007
smerti_angel
"Читаю я то, что тут пишут и так грустно и неприятно становится.<br />И кажется люди как люди, и выплаты все хотят, и требуют то, за что заплатили и что в правилах написано, но как-то все это очень некрасиво происходит...<br />Первое на что хочу обратить внимание: при страховании, перед тем, как заплатить деньги (за которые потом готовы перегрызть глотку), прочтите правила, ведь после драки кулаками не машут<br />Второе: всегда человек должен в первую очередь оставаться человеком<br />Третье: отмазывать как Росгосстрах, так и любую страховую компанию глупо, но и говорить о том, что только в этой страховой компании затягивают сроки рассмотрения дела не актуально. Не знаю ни одной организации, занимающейся этим неблагодарным делом, у которой не возникало ни разу проблем со сроками возмещения страховой выплаты и, кстати, не всегда сроки затянуты по вине самой страховой компании<br />Четвертое (очень похоже на второе): уважаемые потерпевшие от клиентов, застрахованных в СК ""Росгосстрах"" а так же клиенты этой прекрасной страховой компании, не нужно срывать свою злость на сотрудников компании, с которыми вы непосредственно общаетесь, так как зачастую, эти сотрудники занимаются либо приемом документов (сотрудники отдела клиентского обслуживания), либо предоставлением информации (сотрудники диспетчерского центра) и вовсе не виноваты в том, что сроки рассмотрения вышего дела затянуты, или в том, что вы сразу не привезли все необходимые документы, а привезли их совсем недавно, а с делом без них работать и не могли совсем, или в том, что вы решили обмануть страховую компанию, но не ожидали, что в ней есть служба безопасности, которая поймет вашу задумку и не позволит произвести выплату по вашему делу.<br />Не хочу обманывать, поэтому не буду цитировать, но недавно, проводя социалогический опрос населения, имеющего транспортные ср-ва, была в шоке потому, что более 70% опрошеных, на вопрос ""как вы относитесь к мошенничеству со страховыми компаниями и готовы ли вы ради получения страхового возмещения предоставить заведомо ложную информацию"", ответили ""ДА. ГОТОВЫ."""
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).