Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: жалоба критика
14 / 11 / 2007
moto0100
всем доброго дня!от себя несколько коментариев по поводу страхования в росгосстрахе,реклама которой весит на каждом углу и рекламируется знаменитостями, этим летом в июне приобрел в автосалоне новый автомобиль,сразу застраховав его по каско и заплатив единовременно больше 5т$,т,е я первый владелец нового автомобиля,спустя месяц не повезло, в лобовое стекло попал камень, в результате трещина,незамедля обратился с выплатой ущерба в росгосстрах,всё началось с абсолютно безграмотной девушки которая принимала документы в течении 2ч,которая вообще не соображает ничего в это деле,всё происходило в питере,а звонить и выяснять результат я был вынужден в москву,что отнимало массу времени,прошёл ровно месяц и наконец я не дождавшись никакого ответа опять сам в очередной раз приехал в росгосстрах,где та-же девушка сказала что мне в выплате отказанно, и выслано мне письмо,которое я не получал,требую дупликат письма,даёт подписанное каким-то начальником которого она сама не знает,а формулировка отказа такова, типа трещина была ранее и является дефектом эксплуатации,по этой причине росгосстрах мне отказывает в выплате,вторичное заявление от меня принимать отказались,а потом просто пошёл разговор на повышенных тонах,короче отфутболили меня,так вот кому не рассказывал о таком безпределе,все в шоке,многие из моих знакомых обращались в свои компании с подобными заявлениями,никому ни разу не было отказано,вот вам информация к размышлению при выборе страховой компании,не повторите моей ошибки при выборе росгосстрахахахахахаах
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).