Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Борьба со страховой
12 / 11 / 2007
rpetrov
"Добрый день! 18 июля 2007 года попал в ДТП. Виновник был застрахован по ОСАГО в РГС - Северо-Запад. Поскольку случай долго разбирался в ГИБДД, документы в РГС повез только 20 сентября. Заранее оценил ущерб, причиненный автомобилю у независимого эксперта, и с этими результатами поехал на Липовую аллею. Там все неплохо достаточно организовано - ждал около 2 часов всего. Сотрудница, которая занималась ведением моего дела, докопалась что в фамилии виновника якобы нечетко прописана одна буква, так что пришлось позднее еще раз скататься в ГИБДД, чтобы исправили :-( . Эксперт РГС около 1 часа(!) осматривал машинку, все зафотал...В конце концов сотрудница сказала мне, что в течении 15 раб. дней все разрулится. Порекомендовала позвонить уже через неделю, мол, возможно уже все будет готово. После этого началось самое интересное...<br /> Ни через неделю, ни через 15 рабочих дней мое дело не рассмотрели. По телефону барышни стандартно отвечали : ""Ваше дело находится на стадии рассмотрения"". На мои замечания о том, что 15 дней уже прошли, предлагали приехать снова на Липовую аллею и написать жалобу. Забавно - жалобу Росгосстраху на Росгосстрах. Я написал досудебную претензию, отправил ее заказными письмами в 3 инстанции - в Федеральную службу страхового надзора РФ, в Российский Союз Автостраховщиков и в сам РГС. Не знаю, простое ли это совпадение, но 25 октября РГС получил мою претензию, а 29 октября я уже получил денежку :-). Не бойтесь, напишите бумагу! Потратите час времени, не более! Образец можно найти через любой поисковик! Желаю удачи в борьбе со страховыми компаниями!"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).