Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: нужна ли такая кампания
12 / 11 / 2007
ibragimovmhi
"застраховал по варианту ""А"", т.е от любого вида повреждений и в любой ситуации. видимо задача агента застраховать и обещать все что угодно, лишь бы клиент согласился страховать. в итоге - данный случай не страховой и возмещению не подлежит. просто ночью украли декоративные колпаки с авенсиса, причем заводской комплектации,ссылаются на п.23г правил, но в договоре об этом ни слова. таким образом налицо мошенничество, только неясно со стороны агента или компании в целом. но договор дочитал до конца и нашел, что п.94 правил гласит: ""При разрешении спорных вопросв положения конкретного договора страхования имеют преимущественную силу по отношению к положениям настоящих правил"", таким образом придется судиться, иначе так и будет продолжаться. Хотя в одном отзыве есть жалкая попытка показать положительные стороны работы компании(может так кому-то надо и появилось это лицо), но считаю отрицательных моментов больше. просто неохота работать, но деньги давай.большая проволочка и длительные сроки рассмотрения заявлений по возмещению ущерба без какого-либо уведомления о необходимости продления сроков( у меня еще один случай не решается более 100дней, а по правилам не более 20!) делайте выводы. т.е. внимательно читайте договора страхования прежде чем подписывать. а вообще-то делайте правильный выбор при страховании при выборе страховой компании.рекомендую цюрих(крупская 7)."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).