Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: работа с клиентами
24 / 10 / 2007
plan-net
"В Белореченском филиале РГС ведется не правильная ""политика"" со стороны работников компании в отношении лиц обратившихся за возмещением ущерба,сотрудники данного филиала являются не квалифицированными,безграмотными и без человечными работниками.На своем примере я убедился в их некомпетентности и безолаберности в выполняемом ими обьеме работ.Руководитель этого филиала и его подчиненные являются на рабочие места с опозданием в несколько часов,когда тем временем простые граждане дожидаются приема в холодных(душных) каридорах.При общении с людьми выражаются не цензурной бранью,оскорбляют и унижают людей своим поведением.Четка отлажен механизм вымогательства при получении страхового возмещения.<br /> <br /> P.S.Прошу вышестоящее руководство принять меры,дабы не упасть в грязь лицом."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).